Я купила куртку, через 7 дней решила вернуть, т. к. она не подошла по размеру. В магазине отказывают, мотивируя тем, что нет товарного ярлыка. Но его не было и при покупке! Что мне делать?
Я купила в магазине морозильную камеру с гарантией 1 год. Через 6 дней вышло из строя реле. Я хочу заменить морозилку на новую такой же модели. Обязан ли продавец выполнить мои требования? На что ссылаться?
Обязаны ли покупатели при входе в магазин сдавать сумку? Если да, то на каком основании? И несет ли магазин ответственность за сданные вещи покупателей?
С чего начать, если купленный Вами товар оказался неисправным, а сданная в химчистку вещь была испорчена, либо ремонт квартиры затянулся, - воспользуйтесь своими правами в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".
Восемь из десяти покупателей в нашей стране жалуются, что в среднем три раза в год их накалывают продавцы продуктов. Такие данные прозвучали в Общественной палате РФ на заседании, посвященном Всемирному дню прав потребителей.
Приобретение товаров через Интернет давно стало весьма популярным занятием. Ходить никуда не надо, сиди себе на диване и выбирай то, что понравится. Да и цены у продавцов в киберпространстве заметно ниже, чем у обычных. Но что делать потребителю, которому привезли бракованный товар, а дефект вскрылся, например, лишь через неделю?