Я купила куртку, через 7 дней решила вернуть, т. к. она не подошла по размеру. В магазине отказывают, мотивируя тем, что нет товарного ярлыка. Но его не было и при покупке! Что мне делать?
С уважением Валентина.
Передайте в магазин письменное заявление.
Укажите, что:
1. по закону покупатель вправе обменять или сдать качественный товар, в том числе одежду, не подошедшую по размеру, цвету или фасону;
2. согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» такое право покупателя действует, если вещь не была в употреблении, СОХРАНЕНЫ товарный вид и фабричные ярлыки.
Поскольку в вашем случае ярлык отсутствовал на момент продажи, то условие о его сохранении покупателем применяться не может. Скорее вы сами можете предъявить претензию магазину за продажу вещи, не имеющей необходимого ярлыка, - это нарушение правил торговли.
Если сотрудники магазина будут настаивать, что на момент продажи ярлык все-таки был, то подтвердить его изначальное отсутствие можно с помощью экспертизы либо свидетельских показаний очевидцев покупки.
|