С чего начать, если купленный Вами товар оказался неисправным, а сданная в химчистку вещь была испорчена, либо ремонт квартиры затянулся, - воспользуйтесь своими правами в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".
Восемь из десяти покупателей в нашей стране жалуются, что в среднем три раза в год их накалывают продавцы продуктов. Такие данные прозвучали в Общественной палате РФ на заседании, посвященном Всемирному дню прав потребителей.
Приобретение товаров через Интернет давно стало весьма популярным занятием. Ходить никуда не надо, сиди себе на диване и выбирай то, что понравится. Да и цены у продавцов в киберпространстве заметно ниже, чем у обычных. Но что делать потребителю, которому привезли бракованный товар, а дефект вскрылся, например, лишь через неделю?