За то, что ему не вернули деньги за испорченный аппарат
Неприятная история началась для кемеровчанина Дмитрия Глобы с покупки дорогостоящего телефона в кредит. В одной из фирм за новенький аппарат покупателю насчитали 14 тысяч 200 рублей. Но в скором времени по непонятным причинам у телефона вышел из строя динамик. Дмитрий решил вернуть некачественный товар обратно и забрать свои деньги, но получил отказ. На просьбу покупателя произвести проверку качества руководство магазина также не отреагировало. Хотя сделать ее нужно обязательно, хотя бы для того, чтобы убедиться в том, что имеющий претензии к качеству не колол этим телефоном орехи и не скидывал его на асфальт с пятого этажа. Дмитрий Анатольевич обратился в отдел по защите прав потребителя и подготовил исковое заявление. 11 июля этого года суд рассмотрел это дело и удовлетворил требование потребителя. С фирмы взыскали стоимость мобильного телефона, 350 рублей, которые Дмитрий потратил на проведение экспертизы аппарата, неустойку в 5 тысяч рублей за отказ от законного требования вернуть деньги и даже моральный ущерб в тысячу рублей. Кроме того, фирме пришлось заплатить штраф на сумму 10 тысяч 275 рублей в городской бюджет.
|