Испытано на себе
Пятница, 29.03.2024, 15:50
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Разделы новостей
"Новости нашего двора" [3]
Новости родного города и области [252]
Новости общероссийского масштаба [164]
Новости о работе нашего сайта [0]
Мировые новости [52]
Главная » 2008 » Июль » 24 » По 8000 рублей за задержку рейса

По 8000 рублей за задержку рейса
17:24

Столько отсудили отпускники у авиакомпании за то, что прождали самолет 10 часов без еды и воды

Ольга КОЦЕНКО («КП» - Барнаул») — 24.07.2008

Суд состоялся на днях, а дело началось почти год назад, в августе 2007-го, когда 200 пассажиров рейса Барнаул - Анталья авиакомпании «ВИМ-АВИА» застряли на десять часов в накопителе аэропорта.

Кондиционер не работал, не хватало кресел. На зал - лишь один кулер с водой.

- Выход-вход закрыли таможенники, – возмущается пассажир Данил Галицкий. - Ни еды, ни питья нам не предложили. Даже обмороки двух женщин не разрешили ситуацию!..

И все-таки вылет состоялся. Как и отдых на море. Только Данил Галицкий - юрист и решил это дело просто так не оставлять. Еще в барнаульском аэропорту он составил бумагу о задержке самолета, собрал подписи почти 40 товарищей по несчастью и закрепил этот документ печатью аэропорта. А потом отправил все в суд, потому как полюбовно решить вопрос авиакомпания отказалась. И пять пассажиров, которые не поленились подать в суд, отсудили по 8 тысяч рублей компенсации морального вреда.

СПРАВКА «КП»

Документы, которые помогли пассажирам выиграть суд:

1. Письменное описание произошедшего.

2. Акт, составленный на месте, подписанный участниками (по возможности с печатью, в данном случае аэропорта). Хорошо, что мытарства осветили журналисты - газетные вырезки и видео тоже пришили к делу.

3. Чеки на путевку и билеты со штампом, где указано фактическое время вылета.

4. Иск, в котором указывается причиненный материальный вред (оценивали сами).

ВАЖНО

Чего требовать, если ваш самолет застрял в аэропорту

По Федеральным авиационным правилам перевозчик при любой задержке обязан предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет; организовать хранение багажа.

При задержке больше 2 часов: 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте; прохладительные напитки.

Более 4 часов - горячее питание. Если застрянете дольше, кормить потом должны каждые 6 часов днем и каждые 8 часов в ночное время.

При опоздании больше 6 часов: разместить в гостинице (при ожидании вылета более 6 часов ночью и более 8 часов днем).
 
Категория: Новости общероссийского масштаба | Просмотров: 478 | Добавил: Shelly | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024