Испытано на себе
Суббота, 20.04.2024, 21:25
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Разделы новостей
"Новости нашего двора" [3]
Новости родного города и области [252]
Новости общероссийского масштаба [164]
Новости о работе нашего сайта [0]
Мировые новости [52]
Главная » 2008 » Май » 21 » Роспотребнадзор добился изменения правил продаж сертификатов ПДС в местных магазинах «Эльдорадо»

Роспотребнадзор добился изменения правил продаж сертификатов ПДС в местных магазинах «Эльдорадо»
20:54

Роспотребнадзор по Новосибирской области добился изменения правил продаж сертификатов программ дополнительного сервиса (ПДС) в местных магазинах «Эльдорадо»

Петр Пинтусов
Михаил Руднев
Ведомости – Новосибирск

19.05.2008, №89 (2111)

ООО «Эльдорадо»
Ритейлер
Развивает сеть бытовой техники и электроники.
Включает 1150 магазинов в России (из них по франчайзингу – 670), 97 – на Украине и 49 – в Казахстане, а также 460 салонов связи.
Основной владелец – Игорь Яковлев.
Оборот – $6 млрд (2007 г., данные компании).

Основанием для иска послужили жалобы покупателей в конце декабря 2007 г. Продавцы не разъясняли покупателям, приобретающим ПДС, что программа действует в течение гарантийного срока на товар от производителя и дублирует его гарантийные услуги, пояснила Харченко. По решению суда ритейлер теперь должен продавать сертификаты, действие которых начинается после окончания гарантийного срока товара.

Аналогичные дела в отношении «Эльдорадо» Роспотребнадзор уже выигрывал в Петербурге, Екатеринбурге и Красноярске в 2006-2007 гг.

Пирогов сообщил, что «Эльдорадо-Сибирь» готовится подать кассационную жалобу в новосибирский областной суд. Шансы компании на успех юрист «Юридической практики» Иван Кокарев оценивает как низкие«. «Жалобы не были удовлетворены в других регионах, и в Новосибирске суд вряд ли встанет на сторону компании», — говорит он.

У «Эльдорадо-Сибирь» девять магазинов в Новосибирске. Их выручку в 2007 г. управляющий партнер DSO Consulting Сергей Дьячков оценивает в $90-100 млн. Стоимость сертификата ПДС — 10-15% от цены товара. Участники рынка предполагали, что от продажи ПДС компания получает около 3-4% выручки от продаж, или 13% прибыли.

«Эльдорадо» — единственная сеть, которая зарабатывала на ПДС, ничего не тратя«, — говорит директор по связям с общественностью «Техносилы» Надежда Сенюк. По ее словам, после вступления в силу судебного решения компания столкнется с необходимостью организации сервис-центров для обслуживания техники, у которой гарантийный срок производителя закончился. А PR-директор «Эльдорадо» Илья Новохатский утверждает, что трат на организацию центров обслуживания сеть избежит. «После аналогичных решений в других городах продавцы только стали более детально консультировать покупателей по вопросам ПДС», — говорит он.

www.vedomosti.ru
Категория: Новости общероссийского масштаба | Просмотров: 816 | Добавил: Shelly | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 Podruga  
0
Так им и надо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024